Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! Вам нравятся карьеристки?

Знаток (421), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мужчинам нравятся состоявшиеся девушки, что б проблем меньше было
Остальные ответы
Нет, своих денег хватает, а если женщина понравилась, то неважно кто она.
Некоторые могут быть красивые. Приятно смотреть)) ) Но для семьи не очень подходят. Всех денег не заработаешь. А карьера отнимает большую часть жизни.
Есть тип характера, которому карьеристка-вторая половина, а вообще мне не нравятся такие девушки-мутанты, инвалиды. Женщина должна содержать очаг и воспитывать детей.
Пипец, почему если я хочу чего достичь в жизни, сделать карьеру значит я инвалид или мутант... на мой взгляд только слабые мужчины боятся сильных женщин.... и никому мы (женщины) ничего не должны... как нравится так и живём....