Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ, кто держит корову, ето тяжелое дело? хочу завести. свиньи ,утки,коза уже есть.думаю- потяну ли я ето дело?

Гуру (4473), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
тяжелая ноша. но не пожалеешь.
Остальные ответы
потянешь, но жрет скотина много. жрет, срет и молоко дает. если коза дает молоко, лучше не покупать корову
заводите, ничего страшного, тем более есть уже и коза. современем от козы откажетесь, если будет корова
нет не потянешь, у нас есть ужас а не корова!!!!
если земли много и пасти есть где летом, то потянешь !
у меня у свёкров 2коровы, они пенсионеры. . справляются
сено на зиму запасать только надо или покупать
сначала нужно подумать для чего она нужна. Если молоко для себя то хватит и козы. Если на продажу то заводить можно но и кормов нужно намного больше а так морока практически та же что и с козой
главное.. чтобы было желание этим всем заниматься!