Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Садомазохистские наклонности российских СМИ развились в последние годы до невероятных масштабов. Практически все топовые

Мастер (1612), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
темы новостей связаны с гибелью людей. Смерть оказывается единственной достойной героиней первой полосы.
Дополнен 6 лет назад
Вот пожалуйста: Сейчас я зашел на яндекс.

18:14Сегодня в новостях
Москва

Дело по факту взрыва в ресторане в Москве возбуждено по двум статьям
Спасатели нашли тело брянского малыша, затянутого в коллектор
Число уничтоженных в Чечне боевиков выросло до пяти
Иранский суд приговорил гражданина США к казни за шпионаж в пользу ЦРУ
Прокурор по делу о катастрофе под Смоленском попытался застрелиться

Я не знаю как везде, мне в принципе фиолетово. Но у нас в нашей стране общество явно больное.
А вы как думаете ?
Лучший ответ
У нас с конца 80х "жареные"новости приоритетны. Сейчас даже пенсионеры подсевшие на ментовские и бандитские сериалы, переносят смерть спокойно. Раньше программа "600 секунд"считалась "ужастиком",а "Место встречи"убойным триллером. Согласен с вами полностью.
Остальные ответы
происшествия всегда на первом месте в новостях!
Комментарий удален
да пипец! НТВ программу открываешь и погнало, целый день ментыбандиты, воякистрелялки, судыразборки, боевики кровище! Для кого все это??? ?
Помнишь детскую сказку "удовища вида ужасного Схватили ребенка несчастного И стали безжалостно бить его, И стали душить и топить его, В болото толкать комариное, И в кучу сажать... " Страшные сказки читали наследнику престола что бы сжить его со свету! Вот тоже самое и происходит сегодня!
Ты прав, на первом месте у нас сейчас трупы.. . А не зерно, убранное с полей!
Да. Согласна. То, что общество больное, видно не только в телевизоре. На улице - тоже. Да и здесь в "ответах"