Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите сайт для фотографов.

Мастер (1002), закрыт 6 лет назад
Я начинающий фотограф и мне очень хочется услышать критику и мнения о своих работах. Подскажите подобный сайт для обмена фотографий. Желательно тот на котором будут люди не только из России.
Лучший ответ
photosight.ru, foto.ru,hiero.ru,fotokritik.ru. Да набери в поисковике - их много.
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
ValtoBar Искусственный Интеллект (348642) Нужно сразу задавать ИНФОРМАТИВНЫЕ, понятные вопросы. Социальная сеть фотографов photoside.ru/
Вот здесь Смотри или еще проще вот Здесь фотографы разных уровней и начинающие и профи. И разкритикуют и подскажут и поболтать можно.