Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не сохранился красивый обычай выть, голосить и клясть жениха невесте перед свадьбой?

Гуру (2502), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отмирают именно не нужные обычаи
Остальные ответы
она обычно делает это после свадьбы... а до свадьбы спугнуть боится
щас другая мода-после свадьбы воют и клянут
потому что не хотел бы я быть потом женихом такой невесты, и мужем такой жены!
Что, на Руси был такой обычай? Никогда не слышала.
Девичник.

Проводили девичник всегда за 2-3 дня перед свадьбой или в следующие дни после рукобитья. На девичник, который проводился у невесты, приходили подруги, пели свадебные песни и шили вместе с ней подарки для жениха и его родни. Во время этой церемонии невеста обязательно плакала, выла и голосила, что означало ее расставание с девичьей жизнью, ведь впереди предстояла нелегкая замужняя жизнь.
Жениха не кляли.
Теперь так не делают. Если станешь выть и голосить, скажут - а зачем тебе замуж, оставайся без мужа!
, Это жених скорее страдает, что теряет холостяцкую свободу ))
Зачем нужен этот бред? Ничего красивого нет в этом обычае. Дикость какая-то.