Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для вас жизнь - театр?)))

Мастер (1401), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
извечный театр! все люди играют роли (родителей, детей, хорошего работника, или хорошего друга и т. д.), только не все соблюдают правила совместной игры.
Остальные ответы
Точно, и все вокруг (я в том числе )- актёры, вот только играть надо по-настоящему - с нервами, потом, кровью, слезами, иначе не получится ничего!!!!
Да, только с жанром не определился.
да... если есть везенье, там уже игра
Комментарий удален
Ученик деда Фрейда...® Искусственный Интеллект (276456) это другая сторона везенья -игры
Причем каждый день - то комедия, то трагедия.