
Отношение девушек к агрессивной сексуальности и сексуальности в целом

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Меня поражают порой молодые особо, например в кино, орущие в известных сценах "давай отжарь ее!", или активно смотрящие "Каникулы в мексике", после чего заявляющие - ну я то себя так не веду! Или трясущие попами в клубах, или выкладывающие полуголые фотки в интернет да и просто упивающиеся своей сексуальностью и прямо таки говоря соблазняющие всех вокруг, а потом говорят ну я то порядочная, я налево направо не даю. Я думаю Вы уловили мысль.

И в чем же тогда их отличие от проституток тех же? Только лишь физическим контактом? Эта тема наверное ближе к вопросу о действии и намерении.

Меня уже давно беспокоит этот вопрос и я не могу выработать к нему отношения. Ощущаю, что это нехорошо, но почему именно ответить никак не могу. Может это солнечные мифы в голове?)
Дополнен 6 лет назад
я к этому отношусь никак. мне интересно отношение других людей к этому. раньше господствовало к этому отношение отрицталельное. поэтому так себя вести было плохо. сейчас отношение к этому положительное (слышал что-то про сексуальную революцию) . мне просто кажется что маркетологи постарались в этом. не уверен что девушки семейства например ротишьдов себя бы так вели. ну, вы сами теперь понимаете..
Дополнен 6 лет назад
слыхали, кстати, про лилит? =)
Лучший ответ
Это пустой разговор... всё без толку.
Остальные ответы
Я очень сексуальная и умная и полуголая
И верная и порядочная и все это в тдв
Сосать тоже люблю
Все что тобой описано-пошлость и безвкусица, а это не сексуально! Агрессия хороша, когда дразнишь. Но я всецело за красивое соблазнение, за игру, за кокетсво и спущенную лямку.... чулочки... .
Про проституток ничего не знаю, ну их в баню!)))) )

Не беспокойтсь, выпейте шампанского лучше))) ) С новым годом!
Измельчал нынче нормальный лидер
Зачем тебе это? Найди свою девушку, такую, которая соответствует твоим взглядам.
время такое пришло, по большей мере наверное это их (наша) заслуга, слишком придирчивые и не терпимые, а твой идеал я так понимаю, это девушка в платочке, в юбке до земли, в кофточке тёпленькой в горошек, которую мама ни куда не пускает, которая до 30 девочка, это тоже не правильно конечно, то что сейчас происходит, это нормально, это ритм времени, то время когда они были скромными, а мы за них на дуэлях стрелялись прошло безвозвратно, любуйся доступностью, наслаждайся, не долго осталось, скоро 23.12.2012-конец этого грешного мира!! ! с новым последним годом!!!)) ) удачи!!!
Я человек старой закалки, не люблю наглость и грубость.
Не завидуй, а то девушкой станешь.)) )
За чем о них думать - это их личная жизнь, вот пусть и живут как хотят.. .
Тебе в своём обличии разве плохо живётся?... Комплексы неполноценности давят?... Кто как хочет, так и дрочит!.. .
А вот меня это радует, что они такие - Освобождённые Женщины Востока...
Никто не дает?)) )
Как это- попой трясет, а секс ни-ни, с тобой) . Вот тебе и непонятно.
Кокетничать и флиртовать - это еще не значит дать. Так испокон веку было и будет. А иначе было бы скучно жить))).
Женщины это называют "ЛЁГКИЙ ФЛИРТ"Правда этот флирт, который лёгкий потом при первой возможности переходит в секс-они умалчивают.)))
А что с ними сделаешь их воспитывать УЖЕ поздно....
человек с нормальной психикой такой куйней не страдает.. вот какое тебе дело до того что делают девушки? они не для тебя и для подобных извращенцев одеваются так. . они одеваются так потому что это модно. . красиво. . они молоды. . им есть что показать. . а мудаки .. у которых дебильное понятие как у тебя типо раз одела короткую юбку то шлюха можно её изнасиловать. . унизить.. и даже убить. . и ведь реально уверенны что поступают правильно... .
никак он не относится. . ну да. . если мне пох то я и не спрашиваю .. а тебя это волнует. . ты хочешь услышать от других своё мнение.... отвянь от девочек..
каждый получает удовольствие как может... и зарабатывает как может .-уй ли критиковать-это не Ваши дети. И я не уверена, что они, если есть-лучше этих. Не будет беспорядочного секса -значит будет война. Молодёжи надо куда-то выплёскивать свою энергию. Пусть лучше в секс. Посмотрите, что творится в мусульманских странах сейчас с молодёжью... И всё потому, что они с детства ограничены в сексе... только дрочка по инету. Нелязя ни пить, ни гулять в ночных клубах, трахаться беспорядочно... Поэтому у них войнасейчас. Значит Вы хотите, чтоб и у нас война гражданская началась. По мне так пусть все лучше переипутся нахрен.
Да, ладно нормальные у нас девушки, просто болезнь роста ...))))))
Единственно, что мне жалко, это то, что они не умеют учиться на чужих ошибках, им обязательно нужно наступить на свои грабли, и не однократно....)))))
Слыхали. Перед Евой Лилит была. Та что яблока не рвала. Не женой была не женой стороной прошла стороной. Отрицательно отношучсь 1в шлюхам и хамкам.
Ученикам место - в школе, там все расскажут...

Не судите, да не судимы будете...
и что стало с той Лилит?? ? )))....
Источник: всё старо как мир. не надо идеализировать прошлое.