Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переводится? Foreign insurers in China know that sinking feeling all too well.

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иностранные страховщики в Китае знают, что внезапную слабость все слишком хорошо.
- так вот паутина перевела, сама посмотреть не можешь?
Остальные ответы
Предлагаю:
Иностранным страховщикам в Китае слишком хорошо знакомо это ощущение падения.
Зарубежным страховщикам в Китае известно, что все тонущие чувствуют себя слишком хорошо (вероятно, говоря о "тонущих", авторы ведут речь о влиянии кризиса на деятельность иностранных компаний, - в частности, страховых, - в КНР)
Иностранным страховщикам в Китае очень хорошо знакомо ощущение когда начинает падать стоимость, цена и т. д.