Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разблокировать магнитолу на ауди а6?

Галина Арсенина Ученик (136), закрыт 8 лет назад
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V (193 Hp) . магнитола заблокирована. просит ввести код. как ее разблокировать???
Лучший ответ
Сергей С. Мыслитель (5092) 8 лет назад
скачай штучку, вбей данные, многим помогло!! !Удачи!! !

http://www.cwer.ru/node/60657/
Остальные ответы
Виталий Шатилов Просветленный (25812) 8 лет назад
Только в полиции после оформления явки с повинной.
ТРАКТОР 47 RUS Просветленный (29984) 8 лет назад
на радиорынке, где ворованую электронику продают или ыв ауди центре- где дешевше