Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я купил жене Nokia ORO золотой корпус. стоит 42 000 р. А вам муж что дарит?

Ученик (82), закрыт 6 лет назад
Я купил жене Nokia ORO золотой корпус. стоит 42 000 р. А вам муж что дарит?
Лучший ответ
Рябиновые бусы и гранатовый браслет!
Остальные ответы
а мне самолет подарил
ВО КАК!!!
какой молодец. а мой муж не считает сколько денег тратит на мои подарки!!!
а я купила мужу кольцо с бриллиантом с кулак. Нравится- не нравится - а пускай носит, раз подарила
А на самолет ты себе не насосал?))))))
А мы женам дарим любовь. Им этого достаточно...
У нас трое детей, жаль тратить деньги на такую хрень. а вдруг потеряю или сломаю. Мы детям ни в чём не отказываем .в меру разумного. Квартиру купили, теперь дом строить будем. К брату съездить хочу -вот это для меня точно ценность. А вас жена за подарки любит?
Ну повесь это возле дома своего, что бы соседи знали. А я своей дарю постоянно что нибудь
Источник: Нокиа больше мужской телефон
Да уж...: ) видимо копили эти деньги очень долго. лет 5:) точно. Ибо, если для мужчины такие подарки-не роскошь.. он об Этом и не говорит..:)
ооо щас тебе расскажут.... только держись.. . я этим добрякам похвасталась кольцом с бриллиантами, имела не осторожность... .
Мой муж не пиздабол/,как ВЫ... и для меня это лучший подарок!
Ага))) То, что я написала, что хочу, то ты уже за 5 минут и купил))))))))))
А мне фольсваген Тигуан. + айфон последний. Почему-то ему очень захотелось, чтобы у нас были одинаковые телефоны.