
как долго ты можешь трещать по телефону ?))

Оракул (64009), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а в агенте ?))
Лучший ответ
у меня нет телефона)))
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (833895) ээтат...как иво....пейджер)))
Остальные ответы
Говорить могу долго а вот трещать ещё не научился)))
Лучше об этом не знать)
не хочу
привет
Комментарий удален
--жертва мафии девак-- Гуру (4124) мы по агенту не разу не болтали.страная она
Сплошные рекорды.... сама диву даюсь))))
Источник: Приветик)))
Комментарий удален
ненавижу этого делать
а в агенте... по настроению
в агенте если переписываться, когда не занята -долго, а по телефону ваще не люблю трындеть
- Милая, неужели, ты разговаривала по телефону всего 30 минут.. .
- Это ошиблись номером...
Источник: Привет)))))))))))))))
Комментарий удален
Maya Мудрец (15588) Спасибо. У тя тож)))
глядя с кем.. . самое долгое 3,5 часа говорила по телефону
Комментарий удален
Марина Владимировна Искусственный Интеллект (166699) моего собеседника?)))))
если секс по телефону, то очень долго)