Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чо, теперь и всяким писателям мигалки выдают, да ещё и красные???)))вн

Просветленный (44810), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 6 лет назад
Короче какойто Сергей Минаев с красной мигалкой, Пальцы веером, сопли в сторону)))
Дополнен 6 лет назад
Писатель Сергей Минаев, автор нашумевших книг «Духless» и «The телки» , оказался в центре скандала, связанного с незаконным использованием спецсигналов и хамством на дороге. На днях в интернете появился видеоролик, в котором человек, очень похожий на него, с пассажирского места Mercedes-Benz с мигалкой и «крякалкой» оскорбляет автомобилиста, не уступившего машине дорогу: «Ты, б..., баран, тебе че, дороги мало? » Видео вызвало поток критики в отношении С. Минаева. Накануне, 25 мая, в интервью «Комсомольской правде» писатель признался, что это действительно был он.
Лучший ответ
Вот упырь какой, а по ящику типа правильный весь такой, за справедливость борется. Чудак, короче, на букву М.
Остальные ответы
Нее не всяким, только тем которых читает Кремль )
Комментарий удален
**** ******* 73 Гений (93144) Тоже вариант ))
ну блин мы не в англии :))
он может действительно для кремлевских пишет