Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребус футбольный. Назови имя футболиста? Иван писатель + Самуэль Это

Гуру (3562), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Кто сказал - "Будет легко? " Иван украинский писатель. Фамилия из двух букв
Дополнен 6 лет назад
Иван ...(Мойся)
Дополнен 6 лет назад
ну и где ты, ЧайнеГГ?
Дополнен 6 лет назад
принц Аццкий
Лучший ответ
А чё сразу ЧайнеГГ?:)) ) Ну Лео это - типа пейсатель Иван Ле + огрызок от фамилии расового дагестанского ногомячиста Самуэля Это'О.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Лайонел Адамс из ЦСКА.
Комментарий удален
Комментарий удален
Red-White Мыслитель (6137) ава значок Спартака,а он назвал игрока конюшни. Встает вопрос,а болельщик ли Спартака этот человек.
что-то ты перемудрил с ребусом ) хоть подсказку дай )
самые известные писатели иваны - Тургенев, Бунин
намекни как ребус твой решать
получается Иван Ле + самуэль Это'о
Комментарий удален
Ulman Гуру (3251) попутал ))))
Фамилия из двух букв? Ты мудришь!

ФРАНКО!
Комментарий удален
Фамилия "Ле"...
Но как связать Ле и Самуэля - это вопрос...
Комментарий удален
Комментарий удален