Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого года выпуска ваз 2107 идет уже с инжектором ?

Ученик (189), закрыт 2 года назад
вот хочу взять семерину инжекторную но не могу определится с годом какую возьму но хочу инжектор подскажите плизз с какого года ваз выпускает инжекторные семерки
Лучший ответ
инжекторные пошли с 2001 года, но и карбюраторные тоже не переставали выпускать, там над смотреть по модификации

Модификации

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл. , карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. , карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл. , моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. , инжектор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл. , распределённый впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л. , 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл. , распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл. , распределённый впрыск, Евро-3)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. , карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. , карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб)
Остальные ответы
с 2006 года
Источник: Автомеханик
с 2006 начали ставить но продавалось и то и то
Нет ничего удивительного в том, что впрыск стремительно набирал обороты как на переднем приводе, так и на классике. Разумеется, первым архаичный карбюратор исчез из-под капотов «десятки» и Самары, ну а к середине двухтысячных стало ясно, что новые экологические требования (минимум Евро-2) можно выполнить, только полностью отказавшись от прежней системы питания. Свои последние конвейерные дни вазовский карбюратор доживал уже на чужбине – в соседней Украине, где нормы токсичности Евро-2 вступили в силу лишь в 2006 году. Именно в то время выпуск новых автомобилей ВАЗ с «карбом» был полностью прекращен, а уже в следующем, 2007-м, АВТОВАЗ перешел на нормы Евро-3, что, в свою очередь, привело к прекращению выпуска полуторалитрового мотора ВАЗ-2111, соответствующего нормам токсичности Евро-2.
Похожие вопросы
Также спрашивают