
Какие знаете прикольные фразы? (см в) ТОЙОТА - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!!!)))

Гуру (2951), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
работа не секс - мало не бывает!

Мои соседи слушают хорошую музыку, и неважно, хотят они этого или нет.. .

Настоящий мужчина - это тот, кому все по плечу, а не пох.. !

Видеть тебя – одно удовольствие! Не видеть – другое…

Покурил сигареты Prezident, но президентом не стал. Выпил водку Parlament, но в парламенте не заседаю. И только когда пью пиво Kozel, чувствую – действует.

Школьник нашел миллион долларов и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что, бля*ь, гордится сыном.

-Пап, а что будет, если презерватив порвется ?
-На себя посмотри.

Ищу хорошего парня… Найду-испорчу.

Да не убивайтесь Вы так … Так Вы не убьетесь!! !

Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.. .

«Попробуй... » — шепнула Мечта. «Бла-бла-бла» — зевнул Похуизм

Человек редко ошибается дважды. . обычно раза три или больше.. .

Сделать женщину счастливой легко. . но дорого)
Остальные ответы
...всё бегаешь в магазин, за пельменями!?.. женись!! ! и за ними будет бегать жена ))
а если не повезёт, то будешь бегать ещё и за хлебом))
Почта России. И пусть весь мир подождет.
Сбербанк. Создаем очереди с 1841 года.
Газпром. Разделяй и Властвуй!
Газпром. Мечтать не вредно.
АВТОВАЗ. Понять и простить.
РЖД: Катитесь к чёрту!
McDonald's. Лучшая сеть бесплатных туалетов.
Останкинские колбасы. Ни одна корова не пострадала.
Презервативы Vizit. Всё лучшее на .уй!
Источник: xD
Комментарий удален
поприколней? пжлста! - ЛЮБЛЮ КОННЫЙ СПОРТ!
Мучают запоры? -примите на ночь слабительное"...."и спите спокойно (из реальной рекламы)
розовый фламинго, детя заката, розовые яйца, детя фламинго.
АВТОСТАТУСЫ
Мазда - зум-зум.
Тойота - управляй мечтой.
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Вольво - опробуй самое новое.
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули.
Киа - искусство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь.
Сааб - управляй силой мысли.
Мицубиши - перемены к лучшему.
Додж - все или ничего!
БМВ - c удовольствием за рулем.
Ауди - превосходство высоких технологий.
Инфинити - бунтующая страсть.
Шкода - просто гениально.
Ленд-ровер - будь выше.
ВАЗ - не ссы, доедем!! !