
Ну,любовница-оно и понятно,от слова "ЛЮБОФ",а ЖЕНА-от какого слова,интересно...?

Мудрец (18683), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
p.s. Версии...?
Лучший ответ
От слова ЖОПА)) ) Но всё таки у некоторых от слова любовь))
Остальные ответы
Тоже от слова любовь просто там длинная история..)))
лучше тебе не знать я избавился и спокойно наслождаюсь тишиной
Комментарий удален
михаил сайпанов Профи (652) От жены и мне сейчас ни чего не нужно
от слова женщина.. . моя -жена... то есть моя женщина... так же как муж -сокращенно от мужчины
Изначально слово «жена» означало то же, что сейчас означает слово «женщина» . Свидетельства тому можно найти в многочисленных славянских текстах. Когда мужчина говорил о своей супруге, он употреблял выражение «моя жена» , т. е. «моя женщина» .

Жена́ (супру́га) — женщина по отношению к мужчине, состоящему с ней в браке, то есть к мужу. Замужняя женщина — находящаяся замужем (за мужем, т. е. за спиной мужа).
Источник: Википедия рулит!
жена это любовь настояшая.... любовница- временная))))))))