Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

высшее образование. Сколько хотя бы примерно стоит обучение на дерматолога в Украине?

Котенок Сёма Мастер (1653), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rita Alba Гуру (3445) 8 лет назад
В советские времена профессия дерматолога- венеролога, гинеколога, психиатра была прерогативой диссидентствующих
Остальные ответы
Viktor Tereshkevich Профи (737) 8 лет назад
Зайди на сайт ВУЗа в который хочешь поступать, там все написано.
Котенок СёмаМастер (1653) 8 лет назад
обычно как раз такое на сайтах ВУЗов и не пишут, на форумах да..но там нет :(
Viktor Tereshkevich Профи (737) Читай внимательней.
EsperanzaПросветленный (37221) 8 лет назад
14000 -15.000 гр в год (2.000$)
http://www.vstup.info/2011/i2011i145b.html