Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто это?

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ана Беатрис Баррос -бразильская супермодель, известна как одна из ангелов Victoria’s Secret.
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Ана Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros) - бразильская супермодель, известна как одна из ангелов Victoria’s Secret.
да все что софия родина сказала
вот блин я то и не знала!
А́на Беатри́с Ба́ррос (порт. Ana Beatriz Barros, родилась 29 мая 1982, Итабира, Бразилия) — бразильская супермодель, известна как одна из ангелов Victoria’s Secret!!
А зачем вы все повторяете одно и то же? сказали ведь уже)))))
я честно думала Юля Паршута. . но я вижу тут лучше знают. . хотя очень на Юлю похожа..
Ана Беатрис Баррос она из Victoria’s Secret.