Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дополнить начало сказки тремя предложениями.

Знаток (275), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
Жили да были старик со старухой. Не было у них ни хлеба, ни соли, ни кислых щей.
Дополнен 6 лет назад
Дополни плиз.
Лучший ответ
Они все больше на мацу налегали.
Остальные ответы
Ну так возьмите и дополните. Поясню попроще
Предложе́ние (в языке) — это минимальная единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово) , обладающее смысловой и интонационной законченностью. С точки зрения пунктуации, предложение как законченная единица речи оформляется в конце точкой, восклицательным или вопросительным знаками — или многоточием.

И Вам таких нужно три. То есть одно, второе и еще одно.
Была у них только одна единственная вничка. Звали её Машенькой.
Если нужно дополнить дальше в коммнет
было только колбаса и красная икра
Они все больше на мацу налегали.
(вроде бы)