Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может развестись?

Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
что делать я за мужем, у нас ребенок, почти 1,5 года но я чувствую что нет любви, да и мне по какую то порчу говорят никто не может помоч, мне кажется что наш брак не спости, но ябоюсь остаться одна мне один человек нравиться но он не будет со мной .
Лучший ответ
Можно спасти - пройти чистку полную обоим - и Вам и Мужу. И укстранить подключки лишние.
Потом поставить щит на союз и гарминизировать.
Остальные ответы
если напрягает-разводись
разводитесь. не затягивайте, лучше не будет. Одна вы не останетесь точно.