Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли ОТКРОВЕННОСТЬ мешать Любви?)

Искусственный Интеллект (175150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Откровенность - есть доверие ) на ней и строится любовь )
Источник: вечера приятного, Ирусь ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Вот странно, но как правило-да! В любви нужно быть политиком)
я всегда думала, что в любви нужно быть откровенным. но соглашусь с предыдушим ответом, нужно быть политиком. порой чрезмерная откровенность способна рушить, а не строить)
наверно в какой то степени да
А что даст скрытость, хитрость или даже политика? Любовь - это открытые двери души, если закрыть будет не любовь а расчет какой-то.
Если Вы написали Любви (с большой буквы) , то Ей ничто не мешает...