Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня в игрухе Call of Duty: Modern Warfare 3 FPS выше 40 не подымается, хотя видяха полностью не загружена ?

Мыслитель (6212), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
играю на 1920x1080 на экстра настройках
уменьшая разрешение и качество всё ровно гдето около 40 FPS
видяха у меня n560gtx-ti hawk
проц FX-4100
мать M5A99EVO
оперативы 8 гиг стоит DDR 3 1333
процессора не хватает ?
Лучший ответ
Видимо процессор слабое звено.
Вот с похожим конфигом выдает 60 fps (если верить автору) .
Обнови процессор и получи +20 fps =)
Остальные ответы
Синхронизация кадров стоит?
Если да, то отключи.
Паходу из за видюхи
У тебя походу мощности блока питания не хватает.
отключи синхр кадров
а что лагает и тормозит? нет кажется какая разница сколько там фпс