
Что в голове у девчонке , стоящей на танцульках в сторонке?*-))

Искусственный Интеллект (136569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Привет!!
Комментарий удален
Остальные ответы
может быть шпильки для волос ?)
Ну и ладно. Зато я тут самая умная!
ну когда же меня пригласят?
вы танцуете, а все желаемое будет у меня.... дайте время...
У неё не в мозгах, а вруках! ) Теребит что то)
Вспоминает таблицу умножения !
Вот стоит она и слушает разговор тараканов у неё в голове: "Пригласят? Не пригласят! "
девчюлечка стоит и мечтает о красивом парнишечке который её угостит шампусиком или коктельчиком, пригласит потанцевать, а потом отвезёт её к себе домой почпокаться....)))
Молодой человек, ну пригласите танцевать.
стоит и думает о принце на коне.... глупышка -принц думает лишь только о.... лошадке
"тушь что ли потекла? да нет вроде. На колготках дырок нет, юбку погладила. ЧЕРТ! Забыла утюв выключить! Фу, он же на газе грелся. Блин! Я НЕ ВЫКЛЮЧИЛА ГАЗ!