Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли использовать наполнитель для кошачьего туалета в клетке для хомяков?

Мастер (1496), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Опилки из клетки активно выбрасываются, уже убирать замучились ((( И если не опилки - тогда что сыпать в поддон?
Лучший ответ
если под рукой на данный момент нет опилок, то можно конечно, не заморачивайтесь
Источник: личный опыт
Комментарий удален
Остальные ответы
нет!
нет!
нет!
нет!
нет!
крупноватые гранулы будут а так почему бы и нет
можно от этого ничего не будет
Конечно можео! У меня у крыс гранул насыпан! Он не воняет как опилки и дольше держится
Комментарий удален
какая там разница?! можно
Лучше хомячков как наполнитель кошачииий )))
Источник: Я