Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему только последний путь бывает усыпан розами?

WERONIKA Мудрец (13592), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АУкЦиОН Оракул (74418) 8 лет назад
зато при жизни ...не замечают дороги обращая внимание на другие цветы.... уводящие к последней черте с розами....
Остальные ответы
МарсельАтомерланов Мудрец (16600) 8 лет назад
потомучто они скользкие и колючие, подскользнуться как нефиг делать и бошку разбить
Ефросия Самарская Ученик (213) 8 лет назад
Потому, что роз без шипов не бывает и придётся пролить кровь на пути оном.
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Не стал бы так категорично утверждать.. . Это кому как повезет в жизни.... Да и не бывает "последнего" пути...
s49 Просветленный (32679) 8 лет назад
потому, что цветы часто как проституки. . ибо бывают одинаково уместны и на свадьбе и на похоронах..
Хомолхо Оракул (72240) 8 лет назад
У нас устилают колючими еловыми ветками.... И розы колючие -- остаётся путь, по которому нет возврата....