Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить opera-mini 4.3 на samsung gt-c3011. 3 на samsung gt-c3011

Ученик (142), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Главная » Статьи » Деловые программы
Opera mini для samsung c3011 - скачать файл:
http://travellife.at.ua/publ/delovye_programmy/opera_mini_dlja_samsung_c3011_skachat_fajl/4-1-0-1449

Скачать через торрент Opera mini для samsung c3011

Скачать файл: Opera mini для samsung c3011
Источник: интернет
Остальные ответы
Просто скинуть эту оперу на телефон, а потом с самого телефона установить
просто скачиваешь и ставишь
ссылка http://operafree.ru/opera_mini_4.3.html
Источник: спец. по смартфонам.
найти здесь spaces.ru поиск файлов Опера Ася и другие проги.