Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для вас любовь

Ученик (158), закрыт 6 лет назад
(я девушка)))
Парень мне вчера сказал, что для него лювобь - это страдание ,и что он хочет взаимного страдания от меня. Как реагировать ,знаем мы друг друга давно, а туту оказывается ему страдания нужны??Правильно ли это?
Дополнен 6 лет назад
нет не гот, и взрослый парень 26 лет.
Дополнен 6 лет назад
на мои возражения говорит .уходи если не нравится ((
Лучший ответ
страдания???, любовь это совокупность всего хорошего, приятного, но никак не связанно со страданиями.. он что, гот? нормальным такое в голову не придет
Остальные ответы
вообще то в любви наоборот люди должны делать все что бы не страдать, но любовь это страдания но нужно делать все что бы этого не происходило.
Ну у парня не все в порядке с головой! Если любовь взаимная страдию нет места а только безграничному чувтву счастья, и благодарности Господу за то что он позволил людям любить.