
Ведь был красив, умен... и на фига я протрезвела??)))

Олька Высший разум (246615), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
такая же хрень! ! давай напьемся?
ОлькаВысший разум (246615) 8 лет назад
наливай)
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) по компу не могу. надо бы в реале
Остальные ответы
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) 8 лет назад
- Ты такая классная, когда пьяная!
- И ты классный, когда я пьяная...
Валерий ГиевойМыслитель (9315) 8 лет назад
а потом говорим что народ спивается!! скоро дом без трубы будет.
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) Народ пусть спивается - на планете перенаселение.
РАЗАРВУ мальчик я(( Оракул (60290) 8 лет назад
ВОТ ТЫ ТЕРЬ КАК ОБОМНЕ?? (( Я думал ты трезвая была (((

Привеет)
михаил сайпанов Профи (652) 8 лет назад
не повезло
хотя бы глаза не протирала!
Франк Оракул (77897) 8 лет назад
Всё равно, всю жизнь пить не сможешь....))))))))))
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
более тщательно делай выбор