Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только меня одолевают всякие техподдержки майл.ру?

Профи (644), закрыт 6 лет назад
Присылают уведомления № *********** чтобы я сменила пароль и отослала смс с кодом по этому номеру,смс стоимоть по моему тарифному плану?
Дополнен 6 лет назад
Конечно ничего я не отсылала и на СПАМ нажимала....
Лучший ответ
Бывает. Это всё спам, в чёрный список, в игнор и т. д. Не обращай внимания. жалкие потуги хакеров
Остальные ответы
Слушайте ну сколько можно ТУПИТЬ?
Это - мошенники. Вам лень правила пользования ресурсом прочесть?
Источник: шебекино31.рф
не только тебя. всех уже одолели-умные их послали.... это развод на деньги... жми спам
Никакие СМС с кодом присылать не надо. Это мошенники!
это спамеры которые воруют аккаунты. не отвечай
Нет, мне тоже постила Tex. Podderzhka, пожаловался по адресу: support_team@corp.mail.ru, их там забанили. Это мошенники
разводят не только тебя