Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за порода?

Гуру (2615), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад

вот поближе
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
все молодцы!
Это чистакровный - выставочный ягдтерьер.
Лучший ответ
Явная полукровка, но зато какая стойка! Хоть щас на выставку!
Для ягдтера ноги длинноваты.. .


Остальные ответы
Помесь добермана! Плохо видно!
Либо помесь добера, либо ротвейлера!
Тогда это ягдтерьер .
Кажется ротвейлер, или его метис
на ротвейлера похож хотя хз
-Ягдтерьер)
Немецкий ягдтерьер

Порода норных собак. Выведена в Германии в 1930-х гг. В России Немецкие охотничьи терьеры появились в начале 1970-х гг. Стандарт на породу утверждён в 1981. Немецкие охотничьи терьеры делятся на жесткошёрстных и гладкошёрстных, однако различаются они только по шёрстному покрову, поэтому разводятся и проходят экспертизу на выставках совместно.
по- ближе собачку и в стойке рядом с человеком, для ягд терьера кажется крупноват
помесь добермана и дворняжки
Простая дворняшка