Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Причины отрыжки? частые отрыжки пищей ,какие причины.?3аранее спасибо

Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Причин отрыжки очень много, начиная от неправильного питания, заканчивая заболеваниями органов ЖКТ, причина отрыжки тот же банальный гастрит.
Подробно о видах отрыжки и её причинах здесь:
http://www.prosto-mariya.ru/otryzhka-prichiny-lechenie-narodnye-sredstva_635.html
И обяязательно идите на обследование к гастроэнтерологу, пройдите ФГДС и УЗИ органов брюшной полости.
Источник: Медработник.
Остальные ответы
неправильное питание..
У вас проблемы с желчным пузырем. Сделайте УЗИ.
есть надо медленно, и не болтать во время еды, чтобы воздух не глотать)) ) это как вариант. а вообще сильная отрыжка при гастрите бывает.