Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Телешоу это правда?Конкретно меня интересует "Битва экстрасенсов",или всё это артисты и постановка?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а"пусть говорят"?
Лучший ответ
артисты, постановка, как и суды показательные и в прошлом передача "Окна" Телевизор это балаган, с клоунами и фокусниками!
Остальные ответы
во всех тв передачах нанятые недоактеры.
Это типа Конкурс талантов. Но некоторые победители уже работают на МВД!!!
Судите сами. Каждый раз их приходит на конкурс человек 10 и обязательно 2-3 оказываются с супер способностями. Даже если и верить в это, их все равно один на тысячу ведьмаков настоящий. Да и противно смотреть, когда какая-то идиотка машет козьей ногой, сидя среди православных икон.
Может -да а может -нет, кто ж его знает это тв
Там я заметила серьезного человека Михаила Виноградова, не будет же он заниматься балаганом?
Реальные люди с даром
недавно там цыганку видела, которая шарахалась от икон и тут же носила браслет с иконостасом... это как понимать?
и всё это люди, в том числе экстрасенсы и артисты. поэтому и иконстасы чередуются с козьими ножками и матерщиной.