Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие лучше??

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад

Буу работать менеджером нужны туфли!! вто помоготи выбрвть!
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Мне ни одни не понравились )) но если ВАМ нравится носите с удовольствием и беригите свои ножки !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Остальные ответы
вторые сверху. Вариант с красными цветами - сразу отметите. Это "праздничные" туфли - они не уместны, если вы не собрались на корпоратив. В работе должна быть строгость, практичность, актуальность.
а с чем сравнивать?
По моему лучше всего смотрятся чёрные (вторые) ! Я считаю что они ко всему подойдут и цвет приятный, выглядит не вульгарно, так что смело берите!
Удачи:)
красные! к черту загнанную строгость на работе, будте яркой и красивой! )))
Алиса Светлова права. Мне тоже не нравятся туфли на высоких каблуках. Для офиса они не подходят, все-таки работа, а не светская вечеринка.
комбинация белое и черное с такими туфлями проще подобрать ремень или сумку- можно белего или черного цвета, шифоновый шарф под зебру будет шикарно смотреться.
вторые сверху
Девушки-милые, как на этом можно ходить, а? Если не брать во внимание платформу и жутчайший каблук - то последние.