Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно оправдать такое поведение парня : он стал реже говорить комплименты, говорить, что любит меня

Мастер (1126), закрыт 4 года назад
Дополнен 6 лет назад
но при этом он смотрит фото других девушек в социальных сетях
Лучший ответ
у него голова проблемами занята
Остальные ответы
он просто понял... что вы уже его..
Комментарий удален
светлана ... Мыслитель (8357) ага))
сразу же нашел другую - очень хороший ответ - мужчины всегда такие - то говорят -говорят, то молчат - хотя все зависит от его отношения к Вам. Судите по поступкам, а не по словам)
Комментарий удален