Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наша планета станет отражением рая?

Гуру (3119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
только став единым народом,
преследующим одну великую цель,
отказавшись от зла - крайностей восприятия.
в заботе об окружающем Мире, может раскрыться потенциал.
Остальные ответы
когда мы перестанем есть яблоки))
когда нас, людей, на ней не будет...
никогда аднака, молитесь чтобы адом не стала
Это будет, когда Бог вмешается в дела людей и отдаст правление над землёй Царю Иисусу Христу. " Сидящий на престоле сказал :" Вот, Я творю всё новое - и добавил : " Запиши, потому что эти слова верны и истинны. "( Откровение 21 : 5 ).
Источник: Библия
Когда наша планета станет орУЖием рая!
она всегда такая.. . -каждый получает во что верит - это было всегда и так было задумано - как говорят - у каждого человека свой ад и рай - мир, по сути, как волшебная палочка - что хочешь, в чем уверен, то и получишь - не больше ни меньше. Удачи!!!