Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивые романтические стихи

Знаток (344), закрыт 6 лет назад
Подсказкажите сайт или если кто знает красивые романтические стихи длинные не короткие не банальные
Лучший ответ
Суета и забота.
Все что в охота-
Суета и забота?
Смеюсь над собой, слез не тая.
Все что гложет меня- это она!
Не прекрасен тот день, не прекрасен тот час,
Она предо мной, не свожу с неё глаз.
Боюсь потерять, боюсь счастье обнять?
Суета и забот, опять и опять.
Я не буду кричат, я не буду рыдать,
Лишь молча пойду, в глушь умирать.
Пусть слезы рекой, умоют меня,
Душа-окурок, истлеет до дна.
Беру я с собой, суету и заботу
Ты обещай, что полюбишь свободу.
Море прибой развеет печаль
Крылья расправишь и крикнешь:
"Встречай!
встречай меня милый,
Мне жизни не жаль,
Вспорхну я как птица, откроешь ты рай
Схвачу тебя, полетим мы в даль,
Встречай меня милый, встречай... "

Может и не подойдет, немного печальный стих, но все же романтичный по моему.

Остальные ответы
С. Есенина почитайте
Мы совпали с тобой,
совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом —
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
еще не зная
ничего
о зле и добре.

И навечно
совпало с нами
это время в календаре.

+++
Покроется небо
пылинками звезд,
и выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы - эхо,
Мы - эхо,
Мы -
долгое эхо друг друга.

И мне до тебя,
где бы ты не была,
дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы - нежность,
Мы - нежность.
Мы -
вечная нежность друг друга.

И даже в краю
наползающей тьмы,
за гранью смертельного круга,
я знаю, с тобой не расстанемся мы.
Мы - память,
Мы - память.
Мы -
звездная память друг друга.
Р. Рождественский

+++
В хрустальный шар заключены мы были,
и мимо звезд летели мы с тобой,
стремительно, безмолвно мы скользили
из блеска в блеск блаженно-голубой.

И не было ни прошлого, ни цели;
нас вечности восторг соединил;
по небесам, обнявшись, мы летели,
ослеплены улыбками светил.

Но чей-то вздох разбил наш шар хрустальный,
остановил наш огненный порыв,
и поцелуй прервал наш безначальный,
и в пленный мир нас бросил, разлучив.

И на земле мы многое забыли:
лишь изредка воспомнится во сне
и трепет наш, и трепет звездной пыли,
и чудный гул, дрожавший в вышине.

Хоть мы грустим и радуемся розно,
твое лицо, средь всех прекрасных лиц,
могу узнать по этой пыли звездной,
оставшейся на кончиках ресниц.. .
В. Набоков
Е. Д. Марченко "Звёздные ритмы времени", "Радость ритмолога"