Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Топ 7 лучших песен 2011 года, по вашему мнению?)

Мыслитель (8759), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Suicide Silence - You Only Live Once
Evil Not Alone - Махаон
Limp Bizkit - Why Try
Ravanna - Ваше Безумие
ScreamS - Открой глаза
My Autumn - Десятки Тысяч Никому не Нужных Судеб
Blessthefall - Promised Ones
Остальные ответы
Ноиз мс крут вообще))
1. Жасмин - Лабу-Дабу
2. Денис Майданов - Ничего не жаль
3. Даша Суворова - До утра
4. Настя и Потап - Чумачечая весна
5. Настя и Потап - Если вдруг
6. Иракли и Бьянка - Белый пляж
7. Ани Лорак - Для тебя

Как то так))
Тараканы! - спасибо тебе
Глеб Самойлоff&The Matrixx - Нуар
Элизиум - В небо улетают самолёты
Пилот - двор
Зимавсегда - хрупкие
Индия - бояться глупо
Блондинка Ксю - клуб самоубийц