Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно хорошее средство от выпадения волос??? Спасибо!

Татьяна Удальцова Знаток (338), закрыт 8 лет назад
Ужасно лезут волосы особенно после мытья! Репейное масло и перцовая настойка не помогает! В дорогущие витамины не верю да и здесь писали что они не помогают! Кто чем лечился и помогло? Заранее огромное спасибо за помощь!
Лучший ответ
Решетникова Светлана Мыслитель (7848) 8 лет назад
В салонах красоты купите специальный шампунь Anti Hair Loss Goldwell или сыворотку, я массу всего перепробовала, а помогла только она, салаты на голове лучше не делать, противно и воняет фиг отмоешь.. . это я про лук...
Остальные ответы
Василий Ушаков Просветленный (21186) 8 лет назад
У меня рецепты стоят среди фото.
золотая рыбка Мыслитель (5131) 8 лет назад
проверьте свое здоровье, если так сильно выпадают волосы и средства которыми пользовались не помогают это признаки нездоровья Вашего организма, что-то в непорядке!
Бжан Куннеле Мастер (1612) 8 лет назад
Втирай перед помывкой в кожу головы поваренную соль.
ляля Просветленный (45847) 8 лет назад
обратись к врачу, всё идёт изнутри!