Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боль в груди. Мамолог посчитала несерьезной проблемой. Однако боль и уплотнение стали более выраженными. Кто знает норма

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Дополнен 6 лет назад
мне 28 лет. маммографию делать нельзя
Лучший ответ
Сделайте УЗИ молочных желёз на 7-10-ый день менструального цикла. Если результаты УЗИ не покажут мастопатию, то боль в молочных железах вызвана предменструальным синдромом. Если по УЗИ есть мастопатия, то ищите другого онколога-маммолога
Остальные ответы
если перед месячными за неделю то действительно норма, может у вас мастопатия, нужен гинеколог
Наиболее частой причиной болей в груди являются банальные гормональные изменения в организме в период менструации. В ежемесячных изменениях гормонального фона организма нет ничего страшного, однако они могут привести к возникновению мастопатии - доброкачественным изменениям тканей молочной железы.
сделайте маммографию или узи и все станет ясно.