Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие ценные пушные звери наиболее распространены по земному шару

Мастер (1073), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бобр
норка
нутрия
горностай
соболь
песец
ондатра
калан
выдра
Комментарий удален
Остальные ответы
ну само собой это норка и бобры
Белка обычная. Может и не самый ценный зверь, но зато пушной и распространенный.
Источник: пусть меня убьет Гринпис, но азм некоторым образом причастен к охоте
шиншилла - ее много разводят
Загляни в продажу пушнины на аукционах в С-Петербурга (возможно есть такой сайт) В Канаде подобные аукционы проводят и США, а там методом сравнения и будет понятно, где и чего больше.... Если брать Советский период заготовки пушнины и мех. сырья, когда эти самые заготовки были введении государства, то больше всего заготавливали нашу Белку .Крота Ондатру.... по несколько миллионов штук и все эти изделия были в огромном дифеците.... А сейчас этого нет ...Поэтому вопрос, зачем вам это знать...?
Если ценные то - Норки, европейская и американская, причем территорию нашей страны ( а это 1/6 часть суши) с 1933 года активно занимает американская норка. Только на копенгагенском аукционе продается около 14 млн. шт. в год (более 50% мирового производства)

сами проверьте пушные аукционы

Собственно зверосовхозы, частные фермы и обилие дикой норки этому способствуют.