Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что лучше...когда дают какие то советы или когда дадут подзатыльник и скажут:"Ты дура что-ли..."?)

Искусственный Интеллект (124671), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я обычно не советую.. . не умею я советовать...
Комментарий удален
Остальные ответы
лучше совет, а то ведь так можно и дурачком остаться...
Рукоприкладство???! НЕ ПОТЕРПЛЮ!!!!
иногда и подзатыльник помогает разбудить разум....)
Комментарий удален
а кто его знает - кому как... некоторым и подзатыльник не помогает и совет не впрок...
Лучше быть самостоятельной.. . Отказывайтесь от любой помоЩЧи....)))
Комментарий удален
****Яна Смолена Мыслитель (5602) Она спрашивает не про совместимость, а что ЛУЧШЕ...
Комментарий удален
****Яна Смолена Мыслитель (5602) Ну если речь идет конкретно о ребенке - то лучше советовать, объяснять, приводить наглядные примеры и т.д. А бить по голове и при этом оскорблять - увольте меня от такого человеческого общения...
Иногда бывает и подзатыльник полезным, особенно когда человек начинает себя жалеть)))) а так конечно же совет)
Источник: Здравствуйте!
Если кто то суёт пальцы в электро розетку, тогда некогда давать советы почему нельзя этого делать, надо действовать быстро и решительно, нужно дать подзатыльник, потом объяснить почему дал.
Лучше, когда дают советы тогда, когда об этом попросишь.
Так все равно к советам не прислушиваешься)) ) А бить женщин нельзя!
К каждому нужен-индивидуальный подход!
Вот есть очень важное правило в отношении детей: никогда не говори ему то, чего сам услышать в свой адрес не хочешь. Нужно перенести это правило на отношение и со взрослыми.
мне только в детстве подзатыльник давали) 0
а так, наоборот, тока хвалят))
совет могу пропустить мимо ушей А на подзатыльник отвечу