
Гражданский брак: дань моде или распущенность в 21 веке?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ни то, ни другое. Просто, умный подход к проблеме совместимости.
Пышнючая дорогостоящая свадьба, а разводятся через месяц- вот это и есть снобизм, и дань традициям.
Я со своей нынешней гражд. женой были уже женаты, но, так сложилось, что оба развелись. Теперь живём вместе 7 лет, и всё отлично. блямба в паспорте, и массовая попойка родни- ещё не гарантия счастливой жизни.
Остальные ответы
Гражданский брак-это официальный зарегистрированный. А вот без штампа в паспорте-это называется сожительство.
В 20 веке была такая же мода. Видимо она вечная.
Источник: Собственный жизненный опыт.
новизна в отношениях