Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое варенье вам больше всего нравиться?

Ученик (206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Свежесваренное почти все нравится летом. А сейчас яблочное, грушевое, айвовое.
Остальные ответы
Абрикосовое и вишнёвое с косточками) именно с косточками. По горке из косточек сразу понятно, кто оборзел и сожрал моё варенье)))
1.земляника
2.дыня
3.малина
из грецкого ореха - попоки мураба
я не очень люблю варенье потому что там содержица сахар. если бы можно было без сахара делать заменяя на что-то другое сладкое но не вредное-тогда бы любила
Малиновое и облепиховое
из малины - эта маленькие косточки так прикольно грызть))
Землянички
клубнички
жиле из красной смородины
черная смородина
Облепиховое
Дынное
Вишневое без косточек
грушевое
Инжирное! А как говорит мой муж - лучшее варенье это мед!
персиковое или ананасовое
Апельсиновое!!! !
Апельсин+красная смородина+крыжовник= лучшее !!!
клубничное, земляничное, черничное, абрикосовое, малиновое =)
вишневое без косточек