Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женским идеалом считается 90*60*90...то какой у мужчины тогда идеал ???))

Высший разум (1381398), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
видел принца уельского? вот вот
Остальные ответы
Мужской идеал - 25 см
Комментарий удален
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10991) А зачем 90-60-90?
Комментарий удален
Микки МаусИХА Мастер (1401) ахаха ))))
Комментарий удален
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10991) Вам виднее
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет в карты и не существует!)))))))))))))))))))
Комментарий удален
ну, не всем нужны такие параметры... кому то нравятся параметры, кому то личность, кому то и то и другое..
широкие плечи и высокий... не худой, но и не толстый, крепыш в общем)))
Комментарий удален
Микки МаусИХА Мастер (1401) мужчина? обычный ...не знаю... не люблю гламурных, солидный,взрослый....очень сексуальный)))
Что за параметры придумали мужчины для женщин 90-60-90??!
Давайте и мы установим параметры.. .
25 см, и делайте что хотите.. .
Морковку жуйте, на дрожжах сидите,
В «Растишку» макайте ...
Источник: из инета.
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5094905) Добрый вечер! Я пошутила, конечно душа, редко мужчины женятся на параметрах.
А что б не пил, . не курил и деньги в дом приносил)))))
Комментарий удален
Ася Просветленный (27743) Вещь.)))
Чтобы всегда рядом был. Рядом, я сказала!))))