Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по дарственной

Знаток (377), закрыт 6 лет назад
Отец дарит мне квартиру,но нанём висит долг который он платит,в случае его смерти(не дай бог)могут ли приставы взыскать долг с меня если будет оформленна ДАРСТВЕННАЯ?
Лучший ответ
Нет, по дарственной не могут. Если бы завещанрие - тогда возможно.

Но дарит он Вам только квартиру (если она не под арестом) .

Остальные ответы - некорректные.
Остальные ответы
вы принимаете в дар не только имущество и долги тоже.
Подарок с долгами. Кто-то должен их гасить.
согласно наследственному праву - именно так)