
А смог бы прокатиться в метро без штанов , а ?

casual Мыслитель (5926), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрончан Мастер (2186) 8 лет назад
Чё за акция покажи болтуна в метро)))
casualМыслитель (5926) 8 лет назад
Женщины тоже участвуют
Андрончан Мастер (2186) Ну если так то и до групповухи в метро не долеко)))
casualМыслитель (5926) 8 лет назад
http://video.yandex.ru/#search?text=Акция в метро без штанов&where=all&id=8361474-00-12
Остальные ответы
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Только до станции "Нудистская"))
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
чтоб потом попасть на каникулы в мексеке? дураки только там собрались