Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нагружается ли SSD диск

Профи (986), закрыт 6 лет назад
Добрый день всем! Пожалуйста скажите - в компьютере установлен SSd диск под систему и программы. Вокруг этих дисков много шумихи (не известно актуальной ли на сегодняшний день) что они убиваются быстро имея ограниченное число циклов записи-перезаписи. Я отключил всевозможные рекомендуемые службы, подкачку индексацию и прочее. У меня всегда работает торрент программа, но сам раздаваемый материал находится на другом, отдельном обычном харде. Вопрос - нагружается ли системный диск раздачей этих дурацких торренов? Спасибо
Лучший ответ
Если кэш программы, которой качаешь находится на этом диске, то сильно нагружается.
Остальные ответы
только диск с файлами под раздачу
Вокруг этих дисков много шумихи (не известно актуальной ли на сегодняшний день) что они убиваются быстро имея ограниченное число циклов записи-перезаписи.

Не заморачивайся, на твой век его (SSD) хватит.