
Ребята мне 17 девушке 14 что скажете и посоветуете? любим друг друга)

роман писарев Знаток (392), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (778850) 8 лет назад
Когда тебе исполнится 18,бросай её!
Остальные ответы
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
советую ещё подрости)
Полинка Ученик (119) 8 лет назад
советую предохранятся
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Вам вместе 31 наоборот 13 - нехорошее число, так что лучше подождать
Андрончан Мастер (2186) 8 лет назад
Отсиди сразу и не парься))))
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
мне 51 она 189 -я и мы любим друг друга . Найди отличия .
РАЗАРВУ мальчик я(( Оракул (60290) 8 лет назад
запятые учитесь ставить сначало (((
Сатир Мыслитель (5478) 8 лет назад
скажи маме чтоб сушила сухари тебе на малолетку
Дениска Пиписка Мастер (1973) 8 лет назад
чё советовать, тут драть надо, стрелять метко
Светлана Оракул (80246) 8 лет назад
Люби, но без секса, а то тюрьма!
Марина Искусственный Интеллект (166718) 8 лет назад
а не рановато ли любовь началась у вас)) ) сначала школа, а чувства потом, у вас их еще много будет))
1111 2222 Мастер (1355) 8 лет назад
Любишь кататься-- ну так люби и катайся... будте осторожны- в мире лицемерных взрослых такое не приветствуется и однажды всё может закончиться весьма плачевно... Удачи!
андрей арловский Гуру (3884) 8 лет назад
в жопу ее, случего скажешь целка цела значит секса небыло)))))))))))))))))))))
Руслан Профи (937) 8 лет назад
советаю тебе не ломай целку статью не кто не отменял найди взрослую