Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос знающим немецкий!! Есть ли ошибка? "Koennten Sie mir bitte sagen, ob ich diese Pruefung bestehe?" Спасибо!

Ученик (47), закрыт 6 лет назад
Нужно сказать "Не могли бы Вы, пожалуйста, сказать, сдала ли я этот экзамен?"
Лучший ответ
Koennten Sie mir bitte sagen, ob ich diese Pruefung bestanden habe?
Остальные ответы
Sie könnten bitte nicht zu sagen, ob ich diese Prüfung abgegeben habe?"
Источник: Не за что))))
Koennten Sie mir bitte sagen, ob ich die Pruefung bestаnden habe?
Könnten Sie mir bitte sagen, ob ich diese Prüfung bestanden habe
Источник: немец, живу в Германии 10 лет
Könnten Sie bitte nicht zu sagen, ob ich diese Prüfung abgegeben habe?