
за неделю научился играть на гитаре!.. как думаете струны уже можно покупать или пока не стоит?

Высший разум (321970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
какой идиот сказал тебе, что гитара-ударный инструмент? !
ведь из неё же можно извлекать божественные звуки,
а не вот этот бешенный там-там!

Остальные ответы
Купи сначала гитару.. гыы
Источник: Привет!
Комментарий удален
Нэрвы - более надёжнай струмент! ;-))))
Теперь купи рояль, там больше и покрепче немного....
Если уж научился, так и барабань, а струны только мешать будут...
Струны можно уже нарисовать:)
нитками по пробы
погоди пока.... аккорды отработай....
лучше играть на рояле - карты не соскальзывают
Если только при этом не ел курицу, как я это обычно делаю) Мне нравится жирный звук!
Комментарий удален
пальцы начинай тренировать
Теперь подключай к колонкам. Пускай все соседи узнают гения))
Барабань дольше, может в пионеры примут и барабан бесплатный выдадут
А чё..я отсюда слышу.. у тебя и так очень хорошо получается. .
зачем лишние траты:)))) ) а причём не стоит?:))) )
Комментарий удален
Комментарий удален
Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26511) Все хорошо)))))
играй на струнах души и от души...
Источник: у тебя это отлично всегда получалось...
Комментарий удален
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231027) кто бы сомневался